Suzuki SV400s

Suzuki SV400s

13.03.2020 7 Автор admin

Я у Мамы Мотоциклистка

Зовут меня Нелли:)
Являюсь я счастливой обладательницей волшебного аппарата Suzuki SV400s первого поколения.

Технические характеристики suzuki SV400

МодельSuzuki SV 400
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска1998-2006
Рамаалюминиевая трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня72,0 x 49,0 мм
Степень сжатия11.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 2x Mikuni BDSR36
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность53,0 л.с. (39,0 кВт) при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60ZR17M/C (55W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт – SV400/SV400S (1998)

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта – SV400/SV400S (2000-2006)

Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход — 130 мм – SV400 / SV400S (1998-2002)

Телескопическая вилка 41 мм, ход — 130 мм – SV400 / SV400S (2003-2006)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, ход — 125 мм
Длина мотоцикла2070 мм
Ширина мотоцикла750 мм – SV400

740 мм – SV400S

Высота мотоцикла1060 мм – SV400

1130 мм – SV400S

Колесная база1430 мм – SV400

1420 мм – SV400S

Высота по седлу785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм
Разгон до 100 км/ч5,3 сек
Максимальная скорость180 км/ч
Емкость бензобака16,0 л
Масса мотоцикла (сухая)164 кг – SV400

168 кг – SV400S

Вовлечение моё в мото тему было еще давным давно, когда дедушка посадил меня на Урал, тогда это было просто взрывом детского восторга и периодических счастливых воспоминаний:) Потом, несколько лет назад, лучший друг купил себе мотоцикл, приехал ночью и сказал, что едем кататься. Именно этот день был стартом для моего самостоятельного путешествия в мотомир. Несколько лет на хвосте с мечтами о мотоцикле, постепенная закупка экипа, открытие категории и вот я стала счастливой обладательницей первого своего-своего мотоцикла:)

Самым ярким впечатлением стал первый самостоятельный дальняк-поездка в Крым. До этого я никогда не видела моря, и внезапно собралась и поехала на мотоцикле одна на море.

Конечно, всё путешествие можно ёмко охарактеризовать фразой «слабоумие и отвага», ибо всё, например, сгоревшее накануне выезда Реле Регулятор, говорило о том, что нужно отменить поездку:) Только вот ничего меня не остановило и за 9 изумительных дней мной было пройдено несколько тысяч километров.

Поездка не обошлась без приключений: 2 раза я разложилась в Крыму. Первый раз при подъеме на Ай-Петри случилось бесконтактное ДТП с выехавшим на встречку пилотом Харлея, что в последствии привело к необходимости прибегнуть к сварочным работам рычага переднего тормоза, а второй раз около Феодосии на гравии и пришлось снова воспользоваться сваркой и заварить лапку КПП.

Отдельной истории заслуживает поездка на 800км по сплошному ливню, когда я вся вымокла до нитки, но мы с мотоциклом справились и счастливы:)

Сейчас в долгосрочной перспективе привести свой Сузи в идеальное состояние и взять что-то более объемное, ну и конечно, следующим летом в новый дальняк к новым приключениям:)