
Suzuki SV400s
13.03.2020Я у Мамы Мотоциклистка

Зовут меня Нелли:)
Являюсь я счастливой обладательницей волшебного аппарата Suzuki SV400s первого поколения.
Технические характеристики suzuki SV400
Модель | Suzuki SV 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1998-2006 |
Рама | алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный) |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60ZR17M/C (55W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт – SV400/SV400S (1998) 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта – SV400/SV400S (2000-2006) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход — 130 мм – SV400 / SV400S (1998-2002) Телескопическая вилка 41 мм, ход — 130 мм – SV400 / SV400S (2003-2006) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, ход — 125 мм |
Длина мотоцикла | 2070 мм |
Ширина мотоцикла | 750 мм – SV400 740 мм – SV400S |
Высота мотоцикла | 1060 мм – SV400 1130 мм – SV400S |
Колесная база | 1430 мм – SV400 1420 мм – SV400S |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 16,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 164 кг – SV400 168 кг – SV400S |
Вовлечение моё в мото тему было еще давным давно, когда дедушка посадил меня на Урал, тогда это было просто взрывом детского восторга и периодических счастливых воспоминаний:) Потом, несколько лет назад, лучший друг купил себе мотоцикл, приехал ночью и сказал, что едем кататься. Именно этот день был стартом для моего самостоятельного путешествия в мотомир. Несколько лет на хвосте с мечтами о мотоцикле, постепенная закупка экипа, открытие категории и вот я стала счастливой обладательницей первого своего-своего мотоцикла:)
Самым ярким впечатлением стал первый самостоятельный дальняк-поездка в Крым. До этого я никогда не видела моря, и внезапно собралась и поехала на мотоцикле одна на море.
Конечно, всё путешествие можно ёмко охарактеризовать фразой «слабоумие и отвага», ибо всё, например, сгоревшее накануне выезда Реле Регулятор, говорило о том, что нужно отменить поездку:) Только вот ничего меня не остановило и за 9 изумительных дней мной было пройдено несколько тысяч километров.

Поездка не обошлась без приключений: 2 раза я разложилась в Крыму. Первый раз при подъеме на Ай-Петри случилось бесконтактное ДТП с выехавшим на встречку пилотом Харлея, что в последствии привело к необходимости прибегнуть к сварочным работам рычага переднего тормоза, а второй раз около Феодосии на гравии и пришлось снова воспользоваться сваркой и заварить лапку КПП.
Отдельной истории заслуживает поездка на 800км по сплошному ливню, когда я вся вымокла до нитки, но мы с мотоциклом справились и счастливы:)
Сейчас в долгосрочной перспективе привести свой Сузи в идеальное состояние и взять что-то более объемное, ну и конечно, следующим летом в новый дальняк к новым приключениям:)
Спасибо за информацию.
Особенно современная информация. Есть над чем подумать.
Это самое оптимальное, что можно конечно было обнаружить по представленной теме. Покорнейше благодарю
Сия публикация оказала на меня лично сочное чувство. Поделюсь бесспорно с родными
Не первый год разыскивал данную статью. Нашёл на этом интернет-сайте. Благодарю
Очень полезная информация спасибо
Спасибо за информацию