Загорелась лампочка давления

25.02.2020 1 Автор admin

Расскажу как решил проблему горящей лампочки давления масла на мотоцикле.
Начнем с того что я положил байк на левую сторону, положил полностью, ручки упирались в пол. После манипуляций я поднял мотоцикл, подождал пока стечет масло в поддон, минут наверное 5.
Далее я завел мот, лампочка которая показывает давление масла не погасла, мот проработал около 7 секунд, больше мне страшно было ждать. Каких мыслей только не было по поводу этой проблемы, но все оказалось куда проще.
История такая, когда вы кладете свой мотоцикл на левую сторону, масло вытекает из фильтра и с насоса, что не очень хорошо, но выбора не было. Когда мы поднимаем мот, образуется воздушная пробка между насосом и фильтром.
И так наши действия, откручиваем очищающий элемент до тех пор пока не польется масло, много сливать не нужно, достаточно тонкой струйки, чтоб попал воздух. Закручиваем на место, проверяем уровень, желательно чтоб он был максимальным, так как при старте масло разойдется по всем канал и возможно начнется масляное голодание двигателя, что крайне не рекомендуется на форсированных мотоциклетных двигателях.
И наконец заводим, лампочка должна потухнуть в течении 2 секунд, у меня она потухла сразу.
Если хотите чем то дополнить, пишите комментарии к статье.